PDA

Просмотр полной версии : Уголок Автолюбителя МК


Серый ферзь
14.12.2005, 10:31
КОнечно жэтот раздел не будет пользоваться огромной популярностью...
Но всё же - приглашаю сюда водителей со стажем, новичков и тех кто хочет купить (фу ты... получить) права

Для начала предлагаю Админу рассказать про свои машинки: скока лет, модельки (комплектация :-) ), цвет, как себя ведут на дороге.

admin
14.12.2005, 13:38
а что рассказывать их осталось всего три, местная модификация крайслера полноприводный ресорный внедорожник, засчет широких колес прекрасно держит дорогу, но коробка уже никчерту, выбивает то первую то вторую передачу, и комофрта никакого.. хундай минивэн автомат, все было бы хорошо если б не габариты. тойота рх5 новая мод. раннер'а, прекрасно рвет с места, но на поворотах совершенно не устойчива (узкий протектор). был еще форд транзит - разбили, была еще тойота тоже разбили..

admin
14.12.2005, 21:02
делать мне нечего на казенной машине резину менять

UrVag
14.12.2005, 22:02
Кто меня знает, не удивятся, когда узнают, что с автомобилем я на "Вы"!
Вообще-то, я профессиональный военный водитель, до СА учился в ДОСАФ. Но эта другая очень смешная история.
Есть такая рубрика в деловой газете Тольятти (кстати, издает её выпускник ТАУ Кудеров Максим) - "Приличные автомобили". Думаю в этой рубрике меня совсем не ждут мои бывшие ученики, т.к. автомобиль мой называется "ОКА". Но я её любовно называю "Лохушка", потому что на таких машинах ездят настоящие л.... Эту марку производят в Татарии, поэтому для Тольятти это почти иномарка. Несмотря на размеры и стиль минимализма у этого Автомобиля (именно с большой буквы) есть масса неоспоримых преимуществ:
1) малый расход топлива. 5 литров на 100 км городского цикла. Существенная экономия семейного бюджета.
2) я не боюсь, что её у меня кто-нибудь захочет угнать. Очень удобно когда Авто стоит около подъезда. Потом не нужна никакая сигнализация, страховка от угона и т.п.
3) очень удобно парковаться, особенно на рынке где нормальная машина не пролезет куда пролезет моя "Лохушка".
4) никто меня не просит добросить, доехать и т.п. хотя "Лохушка" очень вместимая - 5 человек или 4 толстячка влезает.
5) она очень примитивная, поэтому очень надежная - ломаться там почти нечему.
6) меня очень редко останавливают гаишники. Это иногда происходит в Зеленой зоне, меня долго не отпускают, потому что не могут поверить тому, кем я там работаю.
7) когда я на ней приезжаю в мэрию просить денег - разговор всегда удаётся.
Но все же есть небольшие недостатки:
1) скорость. Можно разогнаться и до 120 км в час, но при сильном ветре может сдуть с трассы. Поэтому для дальних странствий такая Машина не годится. А для города - идеальна, т.к. ездить свыше 60 км/час запрещено ПДД.
2) при столкновении даже с "Запорожцем" шансы остаться в живых равны почти нулю. Про грузовики вообще промолчим - какой-нибудь "Краз" даже не подпрыгнет.

А вообще ездить я не очень люблю и делаю это по необходимости. А в служебной машине я люблю во время езды читать или спать.

Пешков
14.12.2005, 23:27
Обожаю водить! Хотя сначала такой страсти от себя не ожидал и был равнодушен ко всяким бибикам! Но вот первый раз папа дал порулить и все... Теперь я наркоман! Получил права и на верных Жигулях шестой модели под 110 -120! Ездил не долго - всего год! Летом 2005 года трагически стукнул машинку в дерево на крутом повороте к лагерю Спартак. Востановлению подлежит нужно купить лобовуху, капот, правое крыло и дверь, чуть растянуть кузов и поставить новые фары! Вообщем как мне сказали это около 8-ми тысяч! ПОМОГИТЕ кто чем может :-))

Серый ферзь
15.12.2005, 10:22
модель ВАЗ 2106 ВАЗ 1111
класс С А
тип кузова седан хетчбек
кол-во мест 5 4
V двигателя 1,6 0,7
лошадок 74 29
t разгона (0-100) 17,5 30
max V 150 120
расход (шоссе) 12 5,5
расход (город) не стоит :) 6,0


предлагаю устроить гонки на кубок МК
хотя у Ю.В. наверно еока камазовская (новая) - но сути не меняет

Серый ферзь
15.12.2005, 10:25
Не получилась табличка....


Админ поясни, что у тебя за тайота? может она мазда?

Hyundai - Trajet или H1?

admin
15.12.2005, 15:51
toyota sr5 http://images.autobytel.com/cyber/166816/i12770_1.jpg
http://www.ostamyy.com/phpBB2/files/dsc00786_124.jpg
хундай Н1

Cherokee Sufa
http://www.ail.co.il/img21a.JPG

Alex-19
15.12.2005, 17:48
А моя любимая машина - Волга 21 модели. Я знаю это нелепо и многие смеются, но я ее обожаю! У моего деда была такая. Когда в ней едешь, чувствуешь себя как в танке - такое солидное урчание (заметьте не рёв)! Вся покрыта толстым слоем металла! Мой папа один раз на ней вписался в Урал :) Пришлось всего-то поменять крыло. И то только из этических соображений - оно чуть-чуть помялось! У моего деда такая была. Он ее недавно продал, когда ей было 42 года. Дед на ней ездил не быстрее чем 60 км, а когда папа выжал 80, она вся затреслась, ходуном начала ходить, а дед заорал: "Боря, хватит, она сейчас взлетит!" :lol:

Серый ферзь
15.12.2005, 18:22
Я учился ездить на копейке... Купил я ее где-то на втором курсе (осенью).

Долго ездил выбирал - и купил у одного дедульки. Копейка оказалась еще "итальянской сборки" - одна из первых партий (самая качественная). Цвет... цвет сложно одним словом описать... цвет ее - единственный минус... верхняя часть покрашена был в матовый(шероховатый) черный, а нижняя - позорного салатового цвета (это всё и портило). Бампер хромированный. Сиденья кожанные (красный цвет). Ржавчины не было.

Ремонтировал я ее только один раз - когда надоело с толкача периодически заводиться - менял стартер.

Историй связано с ней целая куча... Рассказывать не буду пока.

Пока скажу одно - учиться на ней самое милое дело - не жалко :inn:

UrVag
15.12.2005, 21:00
А вот я "учился" ездить на "09". После армии я считал себя каким-да-нибудь водителем и когда у меня появилась белая девятка, я без всяких комплексов сел за руль. Короче, меньше чем через месяц я "таксовал" и подвозил одну девушку (как потом выяснилось у неё муж - автогонщик, и сама она в этом деле не промах), так вот она сразу поняла какой из меня водитель, но "убила" она меня другой фразой: "Ты, правильно делаешь что учишься ездить на битой машине!" (Мне стало стыдно, ведь месяц назад машина была почти новая:sym: ).

КЭТ
15.12.2005, 22:06
Как бы это странно не звучало, но я умею водить...
Хотя все думают что женщина за рулем..., а я вот люблю скорость. Я обожаю ездить ну хотя бы на пассажирском 160-180, это так здорово, а как то раз мы ехали в сызрань и стрелку положили, адриналину хапнули...
Правда моя максимальная скорость всего 100, но это ничего вот заработаю на хорошую машину (лансер эволюшен), тогда научусь ездить по спортивному, учителя есть, на чем учиться тоже есть а желания хоть отбовляй!!!!
Так что любители скорости скоро на стрит рейсенге ивидимся!!!


Кстати о уличных гонках, я там учавствовала, правда расстояние маленькое больше 80 не успевает разогнаться, зато все 4 заезда первые...

Серый ферзь
16.12.2005, 11:37
Максимальная скорость, которую вы развивали это не есть показатель мастерства.

Наоборот - иногда это показатель дурости...


Показатель мастерства - это опыт, знания, умения, которые вы можете приминить в какой либо ситуации.


Например: кто знает в чем принципиальная разница между управлением зимой передним приводом и задним?

Kholodov
16.12.2005, 13:39
Если машина пошла в занос, то на переднем можно из него выйти что ли???

У меня за последние год с небольшим разбились: Насмерть: сестра одноклассника (на маршрутке), подруга сестры, наша с ней общая знакомая, девушка брата (все - юные гонщики), кроме того сам брат получил переломы (в том числе челюсти и бедра - со смещением), так же в очень серьёзную аварию попадала семья одноклассницы (родители попали в реанимацию, но выжили). Когда разбился брат, я ночь не спал. Это такой УЖАС!
Надеюсь, до некоторых юных суперрайдеров это как нибудь дойдёт...

Кстати, у меня тоже есть права, но опыта - часов 7 по Москве - всё... Летом приеду в Тольятти, буду на отцовской десятке кататься. 8)

КЭТ
16.12.2005, 16:44
А мне говорили, что если машину стало заносить, и ты понимаешь, что не можешь ничего сделать, то не надо руль сильно выворачивать, это еще хуже будет, а еще говорили что нужно притормаживать ручником. Иногда помогает.

А еще где- то в октябре, у меня знакомая разбилась, ей было 15, из-за какого-то оленя, они так в столб врезались, что он сразу насмерть, а он еще немного помучилась, и тоже умерла.
А когда спасатели приехали, им пришлось крышу отпиливать что бы их достать. А машина так врезалась, что обняла столб и задница от земли на 30см была поднята...
Так жалко...

Серый ферзь
16.12.2005, 17:18
А мне говорили, что если машину стало заносить, и ты понимаешь, что не можешь ничего сделать, то не надо руль сильно выворачивать, это еще хуже будет, а еще говорили что нужно притормаживать ручником. Иногда помогает.




ага а еще лучше закрыть руками глаза - авось пронесет:inn:


на самом деле притормаживать надо на заднем приводе( классике, можно и на мерсе - но там стоит хорошая абс-ка), на переднем - наоборот поддать газку и держать руль в нужном тебе направлении


В тему: а у меня одногрупница в июле погибла - отдыхала после защиты диплома в горах на юге

вот после этого и учись, старайся....

admin
16.12.2005, 17:55
гм началось про машины, а кончилось перечеслением знакомых жертв дтп...
зубов боятся.. кхм, но и доморощенных стритрейсеров не нужно, ладно со столбом встретится, а если на встречку вылетит? это я вам как мотоциклист говорю.

Серый ферзь
16.12.2005, 18:10
Как то летом ехал с портпоселка в сторону автовакзала - прилично 100 км где-то

так вот меня как пешехода делает мотоцил (наверное км 200 в час)

мотик такой новенький красивый


только гонщик был без шлема....


хотя зачем ему шлем?



Смотрел как-то программу по дискавери - суть вот в чем - авария со столбом аналогична падения с табуреток: 10 км/час - всё равно что упасть с табуретки, 20 - с двух поставленных друг на друга и так далее


знакомый врач мне сказал, что встречная авария при 60 км (городской режим) - грозит летальным исходом в 95 случаев из 100.

admin
16.12.2005, 19:36
на 80 км уже без шлема не возможно, глаза от ветра открыть нельзя. какие там 200 км без шлема?

КЭТ
16.12.2005, 19:43
А еще 12-ая модель самая аварийная, мы как то на ней в 99 врезались скорость максимум 60 больше не успели... зато всю морду разбили а той хоть бы что...

Alex-19
16.12.2005, 22:16
Доводилось мне водить мотоцикл... В первый же опытный день чуть не убил старушку одну. ОЧЕНЬ страшно! Но оказалось, что повреждения у нее не существенные, к тому же оказалось что она моя какая-то родственница не знаю через сколько колен. Поэтому отделался легко - набитием морды ее сыновьями. Деда это помнится развеселило и он даже про это написал стихотворение. Сейчас могу вспомнить только несколько строчек:

"Это было на Бельково - я не умел водить толково..."

"Вдруг откуда ни возьмись страрушка появилась,
Куда-то шла не торопясь и вдруг остановилась..."

Короче, мотоциклов я боюсь больше всего, и никогда к ним даже близко не подойду...

UrVag
16.12.2005, 22:47
Когда я на Площади Свободы на служебной "четверке" ИТЦ врезался в бок в "девятку" ректора ТГАС Ерохинов (правда её там не было) - это был такой адреналин. Теперь немного понятно, что чувствуют гонщики и почему они рискуют например в F-1. Еще классно я перевернулся около "Радуги", тогда я там еще не работал, просто ехал через "зеленку". Было много снега, я как разогнался с горки (ну там поворот на "Фортуну") и улетел. "Плавающие шипы! Плавающие шипы!" - на скорости и на гололеде никакие шипы не помогают - только гусеницы! Это я запомнил. Слава богу! Зима была снежная, не то что сейчас. Сген и кусты погасили движение. Сижу или как это вверх ногами называется? Так вот оказывается как на том свете: кругом белый свет и ничего. Вылезаю из машины около дерева, а там уже мемориальная табличка прибита. Ба думаю, уже прибили! Читаю вроде фамилия не моя. (Вспомнил, летом я работал в "Чайке" и как раз в этом месте пьяный гаишник с девушкой разбились). Потом машину двумя тракторами вытаскивали. Друзья, никаких гонок, только 60 км в час и проживете долго!

КЭТ
16.12.2005, 23:08
А мы как- то раз едим через порт поселок, а там одна сплошная…

А впереди нас патрульная едет специально 40 км, а мы опаздываем в кино, так вот мы ее обгоняем, (а да еще день мента как раз был) ну вот мы ее обгоняем за нами с мигалками, а впереди патруль стоит нас тормознули, сразу такие говорят все лишение прав…
но мы короче отмазались и на прощание пожелали удачно праздник отметить, они так бесились…

Пешков
17.12.2005, 05:21
Алексу, ВОЛГА РУЛИТ!!!! Это блин Рашен Бьюик!!! А вот про истории, я не стритрейсер, но на своей родимой такое выделывал! А с ментами постоянно цапаюсь, до сих пор должен им с июля рублей 600 штрафов. А самое прикольное было, это когда меня на КВЦ за превышение тормозит гаишник, смотрит права и ему на глаза попадается пропуск на стоянку в ТАУ. Он спрашивает, что я в ТАУ делаю. Я вру, что работаю финансовым директором. Наваждение на меня какое-то нашло, сказал, как заклинание и... отпустили, даже штраф не взяли! А с пацанми на улицах и не в такое положение попадали, один раз пришлось от погони мусорской уходить! Так по кварталам никогда не летал, и вам не советую!

КЭТ
17.12.2005, 16:39
Я так понимаю Вань у тебя шестерка??? (исправь, если не так)
и гаишник поверил что фин. дир. ездит на такой машине???
А мы как то раз от ментов убегали... :)))
напротив АЭРОХОЛЛа есть шашлычка "шабран" а мы только от светофора разогнались, 120 едим, и они тормозят, и короче мы не остановились, те за нами. Мы от них угнали, все оторвались, заезжаем во двор, все их нет и не видно. Выходим из машины, и те из-за угла выворачивают, сажают нас в машину, едим обратно к шабрану, и там они хотели нас прав лишить... ну как всегда, не лишили. Хотя было превышение и погоня :)))

Danger
18.12.2005, 03:17
А я сегодня получил права... Наконец-то, спустя месяцы мотаний в стольный город Жигулевск, изучив нашу ГЭС в совершенстве, я являюсь водителем категории В,С. Ура, товарищи....

Ps. Если кто-нибудь, когда-нибудь предложит Вам получить права на халяву от военкомата... лучше купите слона. Вы спросите при чем тут слон? Поверьте - это намного проще...

Kholodov
18.12.2005, 16:33
А я с ментами имел дело один раз... Точнее с полицейскими. В Турции 2.5 года назад чувак взял скутер (мопед) и дал мне покататься. После 2х часов просирания чужого бензина я решил вернуться в гостиницу, но по дороге засмотрелся на... на купальник проходящей мимо девушки. Скорость была около 70 км/ч. Зацепил бардюр... Повезло, что он аккуратно завалился на бок, а не ударился сильно. Я ногой зацепился за край, а другую прижал. Пару раз коленом чиркнул асфальт, теперь шрамы... Если бы мы со скутером процесс торможения проходили раздельно, то я б ничего щас не писал... Так что мотоциклов в моей жизни не будет больше, как и у Лёхи. В общем приехали полицаи, в гостиницу попал часов через 5. Что могу сказать, нам бы такие обезьянники...

Всем привет от Семки!

admin
18.12.2005, 17:08
вообще мотоциклисты делятся на две категории те которые уже падали и те которым это еще предстоит :) я к счастью уже в первой категории :)

Kholodov
18.12.2005, 18:01
Директор морга звонит продавцу мотоциклов:
-Вась, ты сегодня скоко продал мотоциклов?
-5, а что?
-Странно, где-то два ещё ездят...

Пешков
19.12.2005, 03:20
Представь не ангел, у меня шестерка (БМВ) :-))) шучу! До сих пор не знаю, как мусор поверил! А насчет моциков- не люблю спортивные, люблю "ленивые" Харлеи и Чопперы. На тиких едешь не на перегонки с ветром, а себя показать!

Серый ферзь
19.12.2005, 10:19
Макс, а ты видел чтобы мотоциклы зимой улицы города рассекали? А я вчерась - видел! Странно....


А на счет гаишников...

Есть еще один способ - для гонщиков... если дело ночью...

вот он вас тормозит - включаете поворотник, слегка сбавляете скорость, и как тока его проезжаете - КОКСУ (в топку) - вырубаете габариты и рукой держите дальный свет (если есть туманки, включающиеся отдельно от габариов еще лучше)

далее - просто где нибудь свернуть и спрятаться...

а если остановят - скказать - что мол не заметил (но енто только в тонированной машине)


Кто еще знает реальные способы избежать штрафа и проверки документов?
Кроме взяток и отмазок "я директор"

КЭТ
19.12.2005, 14:45
У меня знакомый лоб затонировал 90, нам при 60 в зеленке ничего не видно, а у него вообще глушь.
Вот мы его спрашиваем, как это ты ездишь ночью по зеленке... ответ был очень прост, говорит, прицепляюсь к какой-нибудь машине в заде и на ощупь за ней еду... :)

Alex-19
19.12.2005, 14:59
А я вот помню еще одну твою "встречу" с ментами:relax:
Это когда ты переходил дорогу около Космоса на красный свет :lol: К сожалению я не пристствовал. Но наслышен был об этом чрезвычайном происшествии. Говорят, ты отмазывался отличным аттестатом :tau:

Серый ферзь
19.12.2005, 17:03
У тебя знакомый крутой чувак? На самом деле ночью через 90 НИЧЕГО не видно (кроме дальняка).

Ладно по городу - еще как-то можно, а на трассе или в деревне? Я таких видел - высунулись через форточку и рулят :

Такая тонировка дает только хороший внешний вид!

А если хочешь с девушкой пообниматься, и чтобы прохожие не видели - достаточно 30 - лобовик и боковые, 90 - задние.

Kholodov
19.12.2005, 17:25
Да, переходил на красный свет прям напротив нашей девятнашки, а там как раз ментовская будка. Они достали бланк какой-то и сказали, что директор мне всыплет. Попросили документы, говорю - нету. Тут вспомнил, что аттестат с собой. Они туда посмотрели, а там пятёрки одни... Короче почесали затылки и отпустили. 8)))

КЭТ
19.12.2005, 18:50
У тебя знакомый крутой чувак? На самом деле ночью через 90 НИЧЕГО не видно (кроме дальняка).

Ладно по городу - еще как-то можно, а на трассе или в деревне? Я таких видел - высунулись через форточку и рулят :

Такая тонировка дает только хороший внешний вид!

А если хочешь с девушкой пообниматься, и чтобы прохожие не видели - достаточно 30 - лобовик и боковые, 90 - задние.

Нет самое нормальное это 60 всё!!!
А заднее 2 по 90, там вообще ничего не видно.
А вот когда туманы были это вообще невозможно было ехать, мы максимум 50-60 км ехали... Тем более по зеленке и в подстепках...

КЭТ
20.12.2005, 01:55
все истории сказанные мной правда...Все это было на самом деле...
А не как думает Леонтьев СКАЗКА!!!!

КЭТ
20.12.2005, 02:32
Да успокойся ты наконец. Никто и не говорит что это сказки. Не надо ничего доказывать:lol: :lol: :lol: :lol:

я спокойна как всегда...

Пешков
20.12.2005, 08:09
Нет ребят, 90 конечно перебор! Но и сним можно ездить, хоть в тумане, если поставит ксенон! Поверьте, ксенон умеет творить чудеса!!!

Серый ферзь
20.12.2005, 10:06
Вообще опытные водители и механики рекомендуют лоюовик вообще не тонировать...


У меня 30-точка

задние 90


ночью сдавать задом сложно (особенно если снега нет)

Серый ферзь
26.01.2006, 11:48
Товарищи, кто собираеться покупать машину! Откажитесь от этой идеи. Машина - это лишние расходы и головные боли.

Нарпример - у меня из-за морозо в "полетела" помпа (которая охлаждает двигатель) - тосол вытек. На такой машине нельз ездить. А как добираться домой? Обратился на станцию - все вместе стоило 1100 рублей. Вот так вот. Даже и не заметите - как машинка выпьет все соки из вас.

Или хотя бы покупайте новую.

admin
26.01.2006, 12:26
покупайте гараж теплый. и машину немецкую и будет вам счастье..

admin
28.01.2006, 17:17
вот так должны кататься мэкомовцы
http://b.foto.radikal.ru/0601/e64ee38856cc.gif

AKA
29.01.2006, 03:11
Тут я как погляжу все рассказывают о своих машинах. Я понимаю у вас Тольятти, т.е. европейская часть, а значит японцев немного. Как меня не убеждайте, но японцы ничем не хуже немцев. А вот такая модель, как NISSAN SKYLINE вообще заслуживает особого обращения. Машинка эта по своей сути спортивная. Она очень динамичная, крайне легко управляема, превосходно чувствует дорогу и незамедлительно реагирует на любое действие водителя. Управлять ею может даже самый незаурядный водитель, который только делает первые шаги (как бы странно это не звучало, но это правда). Вот её небольшие характеристики:


1)Основные данные
Класс (Grade) 2.0 GTE Type X
Серийный номер кузова E-HR32
Трансмиссия (AT/MT/CVT) 4AT / 5MT / -
Цена нового автомобиля (Yen) (AT/MT/CVT) 2025000 / 1928000 / -
Количество дверей 4
Тип привода и расположение двигателя FR - (задний привод / двигатель спереди)
Количество посадочных мест 5
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм) 4580 x 1695 x 1340
Колесная база (мм) 2615
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм) 1850 x 1400 x 1105
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг) 1260 / 1240 / -
Дорожный просвет (мм) 145
Радиус поворота (м) 5.2
2)Двигатель - Трансмиссия - Подвеска
Двигатель RB20E
Объем двигателя (куб-см) 1998
Описание двигателя 6 цилиндров рядный SOHC
Ускоритель, турбонаддув и т.д.
Вид очистки от выхлопных газов Неизвестно
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT) 125/5600 / 125/5600 / -
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (AT/MT/CVT) 17.5/4400 / 17.5/4400 / -
Передняя подвеска многорычажная независимая,
Задняя подвеска многорычажная независимая,
Передняя тормозная система Дисковые
Задняя тормозная система дисковые
Размер шин 215/55R16
3)Топливная система
Тип топлива Бензин (Regular)
Объем топливного бака 60
Расход топлива по городу (л/100км) (AT/MT/CVT) 10.6 / 8.9 / -
Расход топлива по шоссе (л/100км) (AT/MT/CVT) 5.4 / 5.4 / -
4)Система безопасности
Подушка безопасности
(Air Bag) Подушка для водителя опция
Антиблокировочная система (ABS)
5)Удобства
Климат-контроль (Auto)
Аудио Радио (AM/FM)
Касетный плейер (Cassette)
Компакт-диск плейер (CD)
6)Внутреннее оснащение
Стеклоподъемники (PW)
Гидроусилитель руля (PS)
Тахометр
Центральный замок
Правый руль
Регулируемая колонка руля
Отделка панелей салона "под дерево"
Круиз-контроль (Cruise control)
7)Внешнее оснащение
Алюминиевые (литые) диски (AW)
Передний спойлер (Front spoiler)
Задний спойлер (Rear spoiler)
Электропривод для боковых зеркал
Ксеноновые фары (Discharge headlight)
Противотуманки (Fog lamp)
Задние противотуманки (Rear fog lamp)
Угловые повторители поворота (Cornering lamp)
Поручни на крыше (Roof rail)
8)Дополнительное оборудование
Дифференциал с ограниченым трением (LSD) опция


Основное достоинство Ская - это неповторимое ощущение от езды. Да, он очень быстро набирает скорость до сотни, до двух. Но разве это главное. Абсолютно неважно за какое время он разгоняется до 100, главное КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ. А делает он это легко и непринуждённо, теряется всякое чувство меры и осторожности, если не заглядывать на спидометр, то можно и не понять, что допустимый скоростной предел уже давным давно превышен. Именно такие у меня и были ощущения когда впервые сел за руль СКАЯ.
Да, по комфорту, плавности хода он намного уступает тому же мерсу, но вот по соотношению качества, технических характеристик, расходу топлива и т.д. к ЦЕНЕ превосходит любого европейца.
У меня модель старая 1992 года, а вот модели 1997-99 годов только вдвое увеличивают все достоинства старых моделей. Но вот с 2000 года стали делать жалкое подобие СКАЕВ, настолько уродливых форм я представить себе не мог даже в кошмарном сне. Я как погляжу на своего, так у меня просто душа в пятки уходит, настолько он грациозно и элегантно выглядит, особенно сзади и спереди. Где бы не проезжал, его борзый вид так и притягивает взгляды проходящих мимо зевак. И что самое интересное, небесно голубой или серо-голубой цвет, идеально подходят к СКАЮ. Почему-то другая цветовая гамма мне неприглядна, да и не смотрится.
А представляете сколько милых и красивых девушек желают прокатиться на такой машине?
Главным же недостатком могу назвать плохую проходимость. И связано это в основном с задним приводом (бывает и полный) и маленьким весом (чуть больше тонны). Но как сами понимаете, эта машина просто не предназначена для езды по бездорожью.
Могу сказать смело, кто ни разу в жизни не пробовать управлять данной моделью, тот многое потерял. Это должен сделать любой, уважающий себя, водитель. Получите непередаваемые ощущения. Недаром же в фильме ФОРСАЖ именно эта модель выбрана на главную роль.

Ну что я вас ещё не убедил?

admin
29.01.2006, 10:50
неа Slk рулит, на всех машинах даже при всем желании не перекатаешься да и не нужно это.

AKA
29.01.2006, 17:31
неа Slk рулит, на всех машинах даже при всем желании не перекатаешься да и не нужно это.

Но на самых выдающихся можно ведь?

admin
29.01.2006, 18:22
к счастью ниссан это не самая выдающаяся :) размер "выдавания" определяется ценой :)

AKA
29.01.2006, 23:28
к счастью ниссан это не самая выдающаяся :) размер "выдавания" определяется ценой :)

Почему же сразу ценой? Машины ведь бывают разные и сделаны для разных вещей. Взять например тягач или пожарную машину. Ну, а формульные болиды? Они безумно дорогие, но в то же время намного уступают в скорости тому же Вейрону, максимальныя скорость которого свыше 400. Может лучше говорить о соотношении характеристик машины к цене.
А недавно прочитал статью в журнале Автомир. Там описывали гоночные заезды. Все машины состязались в скорости до тех пор, пока не появился СКАЙ с 1000 лошадок под капотом. Разумеется конкурентов у него не осталось, а его преимущество на финише было более 2 сек.
Так что по цене о чём-либо говорить не стоит.

admin
30.01.2006, 02:26
согласись, на болиде формулы один почетнее прокатиться чем на пожарной машине. да и не в скорости дело скорость вполне можно заменить роскошью особенно на российских дорогах с японским названием "тояматоканава"

UrVag
02.02.2006, 23:18
Наше движение активно проводит деятельность не только в Тольятти, но и в других городах. Проблема транспорта решится в ближайшие месяцы. Лидер Леонтьев А.Б., организатор Королёв Ю.В. и главбух Кузнецов А.О. считают, что для этого необходимо приобрести на организацию автомобиль и передать его в аренду, т.к. необходимость в нём будет эпизодическая: несколько раз свозить руководство в Самару и Новокуйбышевск. Окончательное решение примет КУПОЛ как главный распорядитель финансовых средств МОДАМ.

Серый ферзь
03.02.2006, 10:07
Целесообразнее использовать (брать в аренду) служебный автомобиль "Радуги" или кататься на такси.

...и вообще здесь попахивает использорванием средств организации в личных целях

admin
03.02.2006, 13:27
АВТОВАЗ (http://www.regnum.ru/look/c0c2d2cec2c0c7/) уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления - трещина втулки рулевого колеса. . Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре-октябре 2005 года. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $650 тыс. Это уже не первый случай отзыва модели Kalina с рынка. В ноябре АВТОВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели (http://www.volgainform.ru/allnews/550144/) из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале-мае 2005 года). Судя по всему, более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты, - сообщает "Коммерсантъ-Среднее Поволжье".


:)) Вот вам и первая российская машина отвечающая европейским стандартам.. когда же ваз даймлер бенцу продадут..

Серый ферзь
03.02.2006, 13:53
Наобортт надо радоваться! То что отзывать стали - это хорошо! Раньше никто ни чего ни куда не отзывал - а теперь мы типа цивилизованные.

А что касаеться "Калины" - на мой взгляд лучше "десятки" на порядок.

- за 230 тыс рублей такую машину иномарку не купить (+сервисная сеть по всей России - в каждом захудалом городе)

admin
03.02.2006, 14:10
Серый ферзь
лол :) какая у тебя раритетная логика - "ну и что, что дерьмо сделали, зато предупредили" а как быть тем кто уже купил машину с дефектом рулевого управления? и у него этот руль заклинило?:) выдать медаль за первую разбитую калину в частном пользовании?:).. гы лучше заплатить в два раза больше и вспоминать о сервис центрах максимум два раза в год, чем ездить от одного к другому - но зато по всей россии ..бугага

Серый ферзь
03.02.2006, 15:43
Дешевые иномарки (собранные в России) ломаються также часто!

Я не говорю об иномарках стоимостью выше 15 тыс у.е.

тебе не понять - ты живешь не в россии.

И вспомни разве раньше хоть раз АВТОВАЗ что то отзывал? ВОТ! Это для России - прогресс!

И на мой взгляд не тебе судить о мнениии россиян - ты уже оторван, не знаешь нашей действительности.

admin
03.02.2006, 16:37
Отзывал он еще в 2004 году десятки
http://www.newsprom.ru/news/109886773529482.shtml Ну и как прогресс? Если только в количестве отозванных автомобилей.

где то я судил о мнении россиян? не у верен что в россии у всех предел возможностей заканчивается всего лишь на 15к уе.

Серый ферзь
03.02.2006, 17:34
У большинства россиян предел возможностей 5 тыс. у.е.

это не Израэль

admin
03.02.2006, 23:07
так что там с прогрессом автоваза? поднять столько шуму и облажаться может только отечественный производитель

AKA
04.02.2006, 03:26
тебе не понять - ты живешь не в россии.


Так я что-то не понял. Ваш Admin живёт за границей? То бишь в Израиле? Тогда становятся понятны все его высказывания по поводу машин. А я-то думал...

UrVag
04.02.2006, 13:31
Так я что-то не понял. Ваш Admin живёт за границей? То бишь в Израиле? Тогда становятся понятны все его высказывания по поводу машин. А я-то думал...
Лучше спросите у первого президента ГМК Бестужева Сергея, который учится во Франции и развозит пиццу в свободное от учебы время. Он за рулём с 16 лет! Помню приезжал в "Радугу" на "Оке", вот!:tau:

admin
04.02.2006, 14:04
врядли что он там до сих пор учиться :) просто развозит пиццу

AKA
04.02.2006, 15:26
Лучше спросите у первого президента ГМК Бестужева Сергея, который учится во Франции и развозит пиццу в свободное от учебы время. Он за рулём с 16 лет! Помню приезжал в "Радугу" на "Оке", вот!:tau:

Юрий Вагизович! Я писал по поводу фразы Admina на первой странице: "Да что там рассказывать, сейчас 3 машины остались, остальные побил". Просто меня эта фраза очень удивила, не многие себе могут позволить иметь у себя целый автопарк, да и где его располагать? Видимо в Израиле это возможно. Нам же простым россиянам это не понять.

admin
04.02.2006, 15:55
дык это на работе, я сам вообще на скуторе пежо катаюсь быстро и удобно.. если дождя нет..

AKA
05.02.2006, 11:04
Admin.

Ну а вообще каково там в Израиле? Какие марки машин имеются? Уж точно не наши?
А самые популярные наверно танки?

admin
05.02.2006, 11:42
Aka и ваши имеются и все остальные. японских и корейского г. больше всего. не знаю как на дальнем востоке но у нас в пробках на танке не удобно стоять.

Серый ферзь
06.02.2006, 11:21
Кстати Бестужев приезжал (секретно - яеготак ине увидел). только он из Питера приезжал. Он уже там обосновался. Во Франции ловить не чего! Образование так ине смог там полусить. Сюда приезжал за кредитом. В питере откурывает продуктовый магазин ( а может сетку - не знаю).

Странно почему он не пошел работать в какую-либо организацию? Наример специаистом по внешним связям (Французами).

admin
06.02.2006, 11:41
таких специалистов по внешним связям хоть отбавляй тем более он не так долго там жил что бы французам стать своим, да и желательно мгимо закончить для начала

КЭТ
06.02.2006, 15:16
Начали про машины, а перешли на обсуждение Бестужева, ЭХ мальчики :)

Пешков
09.02.2006, 02:23
КЭТ, давай тебя обсуждать... Бестужева, действительно не интересно!

Серый ферзь
06.04.2006, 16:53
Выбор автомобиля
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

Volkswagen New Beetle
В принципе, мы с подружкой шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот «Жук», и сердце мое рухнуло.
Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.
Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, упругенький наощупь, им очень легко вращать в разные стороны. Ещё очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика!

ВАЗ 11113
Пять лет ездил на «Оке», потом отдал ее сыну. Только он пока маленький, но я ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках «Крона». Пацан счастлив!

ГАЗ М20
В 1954 г. купил «Победу». После покупки застучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было.

Hummer H2
Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого «Хаммер»…

«Лэндкрюзер»
Шел в магазин покупать автомобиль «Тойота Королла». Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрюзер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.

ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».

Mersedes-Benz S500
С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем «Мерине» остался оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без дополнительных наддувов. ЗЫ:Сам я уже 25 лет езжу на «копейке» и в ус не дую!

ВАЗ 2120
Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Октябрьское ГАИ, сказали – будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Октябрьском… А так-то машина неплохая.

Москвич-412
Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет!

ВАЗ 2110
Взяли с пацанами «десятку». Был еще выбор – новый «RAV-4», но уж больно машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день, поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший хозяин. Причем, один. А про «RAV-4» ничего не могу сказать — там два хозяина было в кабине.

ИЖ-2126
На «Иже» делаю всех на светофоре! И это на ручнике!

ВАЗ 2107
Езжу на «семерке» и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!

Audi A6
Пригнали недавно «Ауди А6» из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!

Porshe Cayenne Turbo
Купил «Порш Кайен турбо», проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, капот, лобовое стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра - так, по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

Chevrolet Niva
Свою «Шеви-Ниву» по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину, понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни!
Как мне вернуть свои деньги?

mozg
30.04.2006, 21:11
а я прусь от bugatti veyron!!!полный улёт:tau:

Серый ферзь
06.05.2006, 16:41
Вы бы знали как машины дорожают!

Тазики ВАЗовские

CTaJIuH
06.05.2006, 16:45
Переходят на стандарт Евро-2

Серый ферзь
06.05.2006, 16:56
Нет дело в том что новое руководство АВТОВАЗА возвращает старую систему распределения автомобилей (совковская)


теперь вместо того чтобы покупать "Калину" за 220 тыс. руб. будете покупать по цене дилера 260 тыс. руб.

Да еще придеться за цвет доплачивать


Зы: переходим на дешевые "иномарки":

- Шевроле Ланос
- Шевроле НИВА
- Шевроле СПАРК (в девичестве ДЕУ Матиз)
- Хендай Акцент
- КИА Спектра
- ДЕУ МАТИЗ
- ДЭУ НЕКСИА (сттарушка лидирует в продажах по России)
- или китайские гробики

Информбюро
17.05.2006, 22:26
У меня ночью из "ОКИ" слили весь бензин, еле до заправки доехал. А еще говорят 3Б это элитный квартал. Что теперь даже "ОКУ" на стоянку ставить? Все завтра сяду на велосипед и поеду через лес. Кто знает там много гопов ходит или Бешляга уже всех разогнал?

Серый ферзь
18.05.2006, 14:34
обычно - когд асливают бензин до суха (хватает тоько на одну - две заводки или на 1 км)
Видимо Вам не все слили - не до суха

Покупайте калину - там сложнее слить

admin
18.05.2006, 22:13
дешевле прикрутить навесной замок

Серый ферзь
15.06.2006, 20:11
Если Вы, перед тем как врезаться в дерево на полном ходу,
начинаете вспоминать, где тормоз, напоследок посмотритесь
в зеркальце - скорее всего он там!

UrVag
11.09.2006, 14:02
Давайте устроим стрит-рейсинг так что ли называется?
Я вот на светофорах на своей "пугалке" всех делаю даже иномарки. Сегодня например обогнал "Мурано" (или она не в ту сторону ехала), завтра моя цель "Инфинити"!

Серый ферзь
07.10.2006, 16:05
Елена Маринова, 24-летняя жительница Софии, лоб в лоб столкнулась с другим автомобилем. Несмотря на то, что второй водитель сильно пострадал, а оба автомобиля не подлежат ремонту, Мариновой удалось избежать серьезных травм благодаря огромному имплантированному бюсту.

Имплантанты сработали как воздушные подушки безопасности, приняв на себя основной удар и защитив ребра жертвы и жизненно важные органы от повреждения.

Однако из-за того, что силиконовые имплантанты при ударе взорвались, нельзя сказать, что они такие же безопасные, как реальные подушки, и рекомендовать их в данном качестве всем водителям.

AKA
07.10.2006, 23:25
А серый ферзь молодец! Классно написал на предыдущей странице, да и на этой отлично.
А я вот распрощался со Скалой. Уж больно много жрёт, да и в обслуживании дороговата. Но уж больно красивая машинка. Всё равно моя любимая и потом опять возьму.
Купил в среду тойоту-короллу 2000 года. Милое дело - все запчасти есть и недорогие, расход 6,5 на сотку в городе, по трассе -4,5, передний привод, небольшие габариты и т.д. Состояние отличное, только-только с Японии. Глянул под капот и ахнул - машина в превосходном состоянии 2000 года и с пробегом всего 26000 км, даже сиденья в заводском целофане. Надо всего лишь поменять масло и всё - можно ездить до весны и не знать проблем.
Не понимаю, почему в европейской части нашей страны недолюбливают японцев. В Сибири и на дальнем востоке - тойота уже давно стала народным автомобилем. Скоро так будет везде.

AKA
07.10.2006, 23:35
КОнечно жэтот раздел не будет пользоваться огромной популярностью...


А ни фига себе не будет пользоваться популярностью. 3 500 просмотров - не каждая тема может похвастать такой аудиторией. Видимо у нас все так или иначе автомобилисты.

UrVag
08.10.2006, 15:01
Где купить Hammer?
У вас в Сибири его продают?

Серый ферзь
08.10.2006, 19:30
Ю.В, хотите стать третьим в городе Тольятти? (пока Хаммеров два - черный и белый).
А какой цвет предпочитаете?

mozg
08.10.2006, 21:32
Ю.В, хотите стать третьим в городе Тольятти? (пока Хаммеров два - черный и белый).ничего себе!в Тольятти всего два хаммера??!в нашем маленьком Н-ске тоже два хаммера..:tau:

SHARK
08.10.2006, 22:07
ничего себе!в Тольятти всего два хаммера??!в нашем маленьком Н-ске тоже два хаммера..:tau:
только они из Самары, у нас то как минимум один наш Тольяттинский!!

UrVag
09.10.2006, 14:51
только они из Самары, у нас то как минимум один наш Тольяттинский!!
Перестаньте.
Один Хамер стоит у меня во дворе, черный, какой-то он сравнительно маленький, чей не знаю. Водитель молодой парень славянской внешности.
Второй, видел летом на сабантуе. Тоже черный, но побольше. Принадлежит Султану - лидеру чеченской ОПГ дружественной татарской ОПГ.
Еще красный раньше ездил в Соверен-клуб, но наверное он не местный - его сейчас не видно.
ОК. Мой будет третий!

Серый ферзь
09.10.2006, 16:36
Не совсем так - в Тольятти два хаммера H2 (большие такие).

А обычных (первых) наверное много

и... кому интересно - водить хаммер 2 можно только с категорией прав на микроавтобус - больно тяжелый он

UrVag
26.10.2006, 13:23
Вчера был в соцстрахе заключил договор. Выезжаю на К.Марска (Соцстрах за универмагом «Рубин») поворачиваю к «Космосу» - на Маркса одностороннее движение в сторону Лицея-19 и хочу начать движение в потоке транспорта. Вижу прямо на меня медленно едет 06. Думаю, как бы его объехать – хотя он вообще не имеет право ехать в другую сторону. Осталось метров 10, шестерка до этого ехавшая со скоростью пешехода начала разгонятся прямо на меня. Водитель с таким злым лицом – как будто я ему денег должен врезается в мою переднеприводную 11. Думаю, или это знакомый так пошутил или меня «заказали». Выхожу, там еще трое сидят. Говорю, я не понял, что это было? А в ответ бу-бу. Короче, все обколотые языка не вяжут. Вот такая нелепая авария.

UrVag
09.12.2006, 15:54
Вчера в Тольятти был угнан автомобиль "ОКА"!

Слава Богу, не моя!

UrVag
23.01.2007, 11:27
Областное ГАИ начало борьбу с "крутыми" номерами.
Так, например, номер "063" будет выдаваться "Скорой помощи", а самые "крутые номера" - "777" и т.п. мусоркам.
В регистрационных отделах номера будут выдавать по порядку согласно "живой очереди".

admin
23.01.2007, 12:17
странная борьба какая то.. то что гаи начало борьбу означает лишь то что крутые номера будут еще более круты.

Серый ферзь
23.01.2007, 12:52
Крутые номера - это определенная комбинация букв

самая "легкая" - РА***А

самые важные - засекречены

также флажки вместо региона


А комбинация цифр - это фигня - купить может любой


В Москве например это уже не модно. Как говорят сами москвичи - симметричные циферьки любят только в провинции.

Такчто любители симметричных чисел, Вам не стоит волноваться.

А вот любители флажков - бойтесь.

UrVag
23.01.2007, 15:38
самая "легкая" - РА***А
А вот любители флажков - бойтесь.
Серию РАА дает областное ГАИ машинам которые в регионе нельзя останавливать. Это не купишь. Как и спецномера с флажками.
Крутые номера в Тольятти это 777, 555 и 063. Стоят от 10 000 руб.
Но если мусорки действительно будут ездить с 777, то мне такой номер не нужен.

А зеркальные типа 767 или 545 это второй сорт.
На мой взгляд круто это как в Штатах - вместо номера ник владельца. Типа Басков или Киркоров.

admin
23.01.2007, 15:44
Серию РАА дает областное ГАИ машинам которые в регионе нельзя останавливать. Это не купишь. Как и спецномера с флажками.

все продается раа раньше стоил всего то 1000 зеленых. имхо за 10килобаксов можно и сейчас приобрести

UrVag
08.02.2007, 22:15
В марте прощаюсь со своим любимым автомобилем.
Его покупает небезизвестный Краснов Вася.
Кстати, ветераны Мэком предлагают провести день выходного дня для всех участников движения времен ГМК. В программе мэком, футбол, квн, ну и дискотека.
А я сейчас выбераю автомобиль.
Мне нравится Инфинити, но по деньгам ближе 2-дверная 10-ка с черным верхом. Супруга хочет Ситроен С4, а сын Пежо-407. В кредит сейчас это вполне возможно купить.
Интересно, кому какой авто вообще больше нравится? Просьба Хаммер не называть!

admin
08.02.2007, 22:49
из выше перечисленных пыжик 407.. а так порш кайен новый ничего так

UrVag
08.02.2007, 22:55
из выше перечисленных пыжик 407.. а так порш кайен новый ничего так
Порш Каен по угонам из иномарок стоит на 1 месте!
Потом, он довольно много стоит, из этого класса Инфинити лучше смотрится. Лучше чем Каен, Лексус-300С, Х5 и Мурано.

Андрей
09.02.2007, 00:25
А я видел новый Фиат(не помню как называется), в Парк Хаусе стоял, так вот я про него узнавал, в максимальной комплектации стоит около 400 т.р. дешево и сердито.Выглядит кстати класно, да и начинка ничего!!!

щас поищу ссылку на сайт

Серый ферзь
09.02.2007, 10:59
В марте прощаюсь со своим любимым автомобилем.
Его покупает небезизвестный Краснов Вася.
Кстати, ветераны Мэком предлагают провести день выходного дня для всех участников движения времен ГМК. В программе мэком, футбол, квн, ну и дискотека.
А я сейчас выбераю автомобиль.
Мне нравится Инфинити, но по деньгам ближе 2-дверная 10-ка с черным верхом. Супруга хочет Ситроен С4, а сын Пежо-407. В кредит сейчас это вполне возможно купить.
Интересно, кому какой авто вообще больше нравится? Просьба Хаммер не называть!

А вы скажите что вам нужно в первую очередь а что не обязательно и чего не нужно

и предел цены - и машинку Вам подберем.

Только учтите - к цене необходимо добавлять процентов десять на всякие там страховки и допоборудование - обычно фирмы скромно умалчивают об этом.

Серый ферзь
09.02.2007, 11:01
А я видел новый Фиат(не помню как называется), в Парк Хаусе стоял, так вот я про него узнавал, в максимальной комплектации стоит около 400 т.р. дешево и сердито.Выглядит кстати класно, да и начинка ничего!!!

щас поищу ссылку на сайт


Новый фиат - тоже самое что и Лада приора (серийное производство - март этого года).

Рассматрите лучше варианты с фордом и маздой!

А если охото "порисоваться" - т.е чтоб машинка смотрелась (и чтоб стоила дешево) - это вам китайские авто (можно еще и иранские рассмореть)

UrVag
20.02.2007, 11:54
В воскресенье уезжал из Радуги. По пути взял Руслана (новый вожатый). Около ДДЮТ лед и поворот. Ну а я еду очень быстро - я же военный водитель с 20-летним стажем! Вынесло нас на горку обочины - получилось автородео - еще немного и перевернулись бы, а так только развернуло на 180 градусов. Руслан в шоке, наверное жалел что на Газель не сел. :tau:

Серый ферзь
05.03.2007, 18:28
«Предназначение бампера – защищать различные части автомобиля (фары, крылья, решетку радиатора, капот и т. д.) при несильных ударах. К сожалению, автопроизводители при проектировке своих машин совершенно забыли об этом», – констатирует директор американского Страхового института дорожной безопасности Адриан Лунд.


«Sonata стала одним из четырех автомобилей, которые преодолели отметку в 4 тыс. долларов после оцененных повреждений »

Исследование состояло из четырех этапов – машины, а точнее, их бамперы проверяли на прочность при лобовом и заднем полном и смещенном ударах. Все четыре теста проходили на скорости 10 км/ч. После краш-тестов 17 новых автомобилей эксперты заявили: «Бамперы сейчас только для красоты».


«Они совершенно не работают, ломается решетка радиатора, бьются фары, что ведет к дорогостоящему ремонту», – говорит господин Лунд и приводит в пример цифры страховых выплат в США после таких аварий – около 6 млрд долларов в год.


Лишь три автомобиля из 17 смогли уложиться в сумму ремонта менее чем 1,5 тыс. долларов в каждом из четырех тестов. Это Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6.


Galant по результатам теста был признан самым дешевым автомобилем в плане ремонта. Например, восстановление после полного лобового удара на скорости около 10 км/ч обойдется владельцу в 929 долларов. Если удар был под углом, то сумма вырастет до 1138 долларов. Полный задний удар будет стоить 1048 долларов, смещенный задний – 1162 доллара.


У Toyota Camry самыми затратными на ремонт были признаны смещенный лобовой и полный задний удары – 1467 и 1480 долларов соответственно. Полный лобовой и смещенный задний обойдутся владельцу в 936 и 1028 долларов.


Дешевле всего восстановление машины после заднего удара будет стоить водителям Hyundai Sonata (всего 605 долларов). Однако из-за того что лобовой удар оценен в 4312 долларов, Sonata (в России модель известна под именем NF) была признана одной из самых дорогих в плане ремонта машин.


Sonata, кстати, стала одним из четырех автомобилей, которые преодолели отметку в 4 тыс. долларов после оцененных повреждений при полном лобовом ударе, – это Volkswagen Passat, Pontiac G6 и Nissan Maxima. Последний, к слову, был признан самой «дорогостоящей» машиной – общий ремонт после всех четырех ударов эксперты оценили в 9051 доллар (ремонт только после полного лобового удара обойдется в 4535 долларов).


Для сравнения эксперты привели результат своего прошлого исследования: общий ремонт машины Ford Escort 1981 года выпуска обойдется всего в 469 долларов (86 долларов за полный лобовой удар и 383 доллара за полный задний). Повреждений при смещенных ударах Escort не получил никаких.


Стоимость ремонта при различных ударах:

Mitsubishi Galant:
удар передом – 929 долларов,
удар передом под углом – 1138 долларов,
удар задом – 1048 долларов,
удар задом под углом – 1162 доллара,
общий ремонт – 4277 долларов.


Toyota Camry:
удар передом – 936 долларов,
удар передом под углом – 1467 долларов,
удар задом – 1480 долларов,
удар задом под углом – 1028 долларов,
общий ремонт – 4911 долларов.


Mazda 6:
удар передом – 978 долларов,
удар передом под углом – 1384 доллара,
удар задом – 1202 доллара,
удар задом под углом – 1397 долларов,
общий ремонт – 4961 доллар.


Ford Fusion (в США эта модель – седан):
удар передом – 1620 долларов,
удар передом под углом – 991 доллар,
удар задом – 1298 долларов,
удар задом под углом – 1121 доллар,
общий ремонт – 5030 долларов.


Volvo S40:
удар передом – 2252 доллара,
удар передом под углом – 1306 долларов,
удар задом – 802 доллара,
удар задом под углом – 1240 долларов,
общий ремонт – 5600 долларов.


Kia Optima:
удар передом – 1730 долларов,
удар передом под углом – 1534 доллара,
удар задом – 1715 долларов,
удар задом под углом – 756 долларов,
общий ремонт – 5735 долларов.


Saturn Aura:
удар передом – 1032 доллара,
удар передом под углом – 1152 доллара,
удар задом – 3191 доллар,
удар задом под углом – 999 долларов,
общий ремонт – 6374 доллара.


Nissan Altima:
удар передом – 945 долларов,
удар передом под углом – 969 долларов,
удар задом – 3114 долларов,
удар задом под углом – 1431 доллар,
общий ремонт – 6459 долларов.


Chevrolet Malibu:
удар передом – 1248 долларов,
удар передом под углом – 1610 долларов,
удар задом – 2542 доллара,
удар задом под углом – 1226 долларов,
общий ремонт – 6646 долларов.


Subaru Legacy:
удар передом – 3911 долларов,
удар передом под углом – 1287 долларов,
удар задом – 1122 доллара,
удар задом под углом – 1228 долларов,
общий ремонт – 7448 долларов.


Chrysler Sebring:
удар передом – 1084 доллара,
удар передом под углом – 2061 доллар,
удар задом – 3210 долларов,
удар задом под углом – 1099 долларов,
общий ремонт – 7454 доллара.


Hyundai Sonata:
удар передом – 4312 долларов,
удар передом под углом – 1349 долларов,
удар задом – 739 долларов,
удар задом под углом – 1165 долларов,
общий ремонт – 7565 долларов.


Honda Accord:
удар передом – 3469 долларов,
удар передом под углом – 1169 долларов,
удар задом – 2767 долларов,
удар задом под углом – 605 долларов,
общий ремонт – 8010 долларов.


Volkswagen Passat:
удар передом – 4594 доллара,
удар передом под углом – 1544 доллара,
удар задом – 982 доллара,
удар задом под углом – 1139 долларов,
общий ремонт – 8259 долларов.


Pontiac G6:
удар передом – 4588 долларов,
удар передом под углом – 1183 доллара,
удар задом – 1638 долларов,
удар задом под углом – 1510 долларов,
общий ремонт – 8919 долларов.



Самое главное Сейсмологи предлагают эвакуировать часть Европы
На эту темуToyota Corolla выдержала проверку
Опасный Chrysler
Mazda становится надежнее
Toyota и Skoda врезали
Ford S-MAX защищает водителя
Тотальный краш-тест


Volkswagen Jetta:
удар передом – 2598 долларов,
удар передом под углом – 1223 доллара,
удар задом – 3375 долларов,
удар задом под углом – 1824 доллара,
общий ремонт – 9020 долларов.


Nissan Maxima:
удар передом – 4535 долларов,
удар передом под углом – 1732 доллара,
удар задом – 1787 долларов,
удар задом под углом – 997 долларов,
общий ремонт – 9051 доллар.


Для сравнения:
Ford Escort 1981 года выпуска:
удар передом – 86 долларов,
удар передом под углом – 0 долларов,
удар задом – 383 доллара,
удар задом под углом – 0 долларов,
общий ремонт – 469 долларов.

admin
06.03.2007, 10:50
Все объясняется тем, что современные тесты на безопасность включают в себя так же и измерение урона при столкновении с пешеходом, поэтому, если производитель хочет получить пять звезд безопасности, ни о каких кенгурятниках и усиленных бамперов речи быть не может.

Информбюро
17.04.2007, 23:23
На этой неделе прощаюсь со своей малышкой "Окой" и становлюсь обычным пешеходом. Нашелся покупатель который предложил цену больше чем Вася, я не смог ему отказать.
С понедельника буду возить на служебной 10.
Летом хочу на Радугу купить Приору.
Чем она отличиается от 10 пока не понял
У них такая же разница как между 9 и 15, т.е. капот и багажник.

Серый ферзь
19.04.2007, 10:40
Самые сексуальные автомобили 2007 года по версии журнала Forbes:
для рэперов: Rolls-Royce Phantom
для агентов голливудских звезд: Lexus LS Hybrid
для пластических хирургов из Майами: Lamborghini Murcielago Roadster
для гангстеров: Cadillac Escalade & EXT
для разведенных мужчин: Chevrolet Corvette Convertible
для разведенных женщин: Mercedes-Benz SL65 AMG
для политических лоббистов из Вашингтона: Cadillac CTS
для игроков НБА: Ferrari 599 GTB Fiorano
для законопослушных водителей: Aston Martin DB9 и Ferrari F430
для читателей Forbes: Maserati Quattroporte



Самые сексуальные автомобили по версии журнала TopGear:
1. Fiat 500.
2. Aston Martin DBS.
3. Maserati Quattroporte.
4. Chevrolet Camaro.
5. Citroen C6.
6. Lincoln Continental.
7. Bentley Continental S1 Fastback.
8. BMW M1.
9. Rolls-Royce Phantom.
10. «Салли» из мультика «Тачки» (Porsche 911).

Серый ферзь
19.04.2007, 10:45
Летом хочу на Радугу купить Приору.
Чем она отличиается от 10 пока не понял
У них такая же разница как между 9 и 15, т.е. капот и багажник.

По трассе приора еще лучше десятки (если сравнивать с самаройй-2). Есть подушка безопасности. Движок опять же приеместей (авто хоть тяжелее - но бежит лучше). ЭУР лучше чем у калины - без резкого перехода (по дифференциации скорости) и без щелкания. А так - та же бодяга только за 282 тыс. руб.

девок на ней не поклеешь - так как сбоку она спотрится как десятка (двери от десятки). Если только вышеуказанных девок сажать на капот (капотик новый).

Лучше всего на ней кататься по "Радуге" от пятого корпуса до столовой и обратно (на футбол).

Информбюро
19.04.2007, 11:03
С июля 10 семейство снимается сконвеера. Будем покупать Приору - хотя наверное она еще сырая, а с другой стороный -это же 10. Конечно, не хотелось бы тест драйв устраивать.
У нас в Радуге было 4 ОКИ
диет-сестра
директор
сестра-хозяйка
главный инженер

Теперь останется только 1.
Зря их с производства сняли.

admin
13.05.2007, 22:27
13 причин, чтобы покупать российские автомобили:

1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х - 80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже - три ведра отечественных запчастей, доставшихся от
деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают,
а наши - ни разу.
7. Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них все левое - и руль, и колеса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили "Жигули" товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.

Информбюро
04.09.2007, 14:21
Хорошее настроение, рев моторов и бешеные скорости – неизменные составляющие любительских гонок на автодроме КВЦ. 25 августа в очередной раз потягаться за звание лучшего собралось более полусотни любителей из Самары, Казани, Пензы, Саратова, Тольятти и др.
Состязание проходило в пяти зачетных группах:
«Тюнинг» (переднеприводные автомобили отечественного производства с любыми внесенными изменениями);
«Стандарт» (переднеприводные автомобили отечественного производства без изменений);
«Леди» (за рулем дамы);
«Классика» (заднеприводные автомобили отечественного производства);
«Экстрим» (спортивные автомобили и иномарки).

Лучшими в своих классах стали:
Класс «Тюнинг»
Царев Дмитрий (Самара) – 1 место;
Рассказов Алексей (Самара) – 2 место;
Горбунов Максим (Тольятти) – 3 место.
Класс «Леди»
Рябошканова Ирина (Саратов) – 1 место;
Ленина Людмила (Пенза) – 2 место;
Новокщенова Света (Тольятти) – 3 место.

Класс «Стандарт»
Комаров Владимир (Тольятти) – 1 место;
Борисов Николай (Тольятти) – 2 место;
Шевырев Евгений (Самара) – 3 место.
Класс «Классика»
Петухов Олег (Тольятти) – 1 место;
Колосков Алексей (Самара) – 2 место;
Андреянов Сергей (Тольятти) – 3 место.

Класс «Экстрим»
Авдеев Максим (Тольятти) – 1 место;
Слесарев Алексей (Самара) – 2 место;
Акаев Александр (Тольятти) – 3 место.

Победителям были вручены медали, дипломы и памятные призы.
Организаторы соревнований – тольяттинский спортивно-технический клуб «ЛАДА» и рейсинг-клуб «Тольятти».
Дополнительная информация: пресс-атташе Тольяттинского спортивно-технического клуба «Лада», Марина Мельник, ул. Жукова, д.13, тел. 66-77-33

admin
19.10.2007, 23:14
То, что вывод на рынок Lada Kalina был откровенно провальным, не скрывают даже в руководстве «АВТОВАЗа». И, действительно, появившиеся несколько лет назад автомобили имели массу недоработок, да к тому же и цена первых Kalina была запредельной – автомобили стоили более 300 тыс. руб., что по тем временам было очень большой суммой. В результате практически все издания написали крайне негативные материалы о Kalina, что, естественно, не самым лучшим образом сказалось на продажах (например, Kalina получила максимально низкую оценку (http://auto.mail.ru/articles.html?rubric=137&sort=score%20desc&all_pages=1) среди всех протестированных Авто@Mail.Ru автомобилей).

Однако представители «АВТОВАЗа» уверяют, что сходящие сейчас с конвейера Lada Kalina стали заметно лучше, а сами автомобили претерпели множество конструктивных изменений. Это, кстати, подтверждают и мастера сервисных центров – гарантийных поломок стало меньше, хотя к качеству автомобилей претензий по-прежнему много. Поэтому нам было очень интересно снова поездить на Kalina, тем более что «АВТОВАЗ» начал устанавливать на эту модель новый двигатель объемом 1,4 л. Интересно, что Kalina 1,4 стоит дороже, чем такой же автомобиль с агрегатом объемом 1,6 л. Парадокс? В чем смысл покупки машины с менее объемным агрегатом? Это мы и постарались выяснить во время теста Lada Kalina в Карелии.

Сейчас 1,4-литровый мотор устанавливают на машины в самом дорогом исполнении, которое называется весьма странно – «норма с элементами люкс». Скорее всего, это загадочное название скоро будет изменено на «норма +» или что-нибудь в этом роде. Данная версия отличается от «норма» наличием сразу двух подушек безопасности и преднатяжителями ремней, бархатной обивкой кресел и легкосплавными дисками на 14 дюймов. Ну и сразу о ценах. Если базовая комплектация Kalina седан без усилителя руля и электроприводов стекол с 1,6-литровым агрегатом стоит 238 300 руб., то испытанная нами версия в кузове хэтчбек с мотором 1,4 л. продается уже за 271 416 руб. А это, между прочим, почти $11 000!

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/41/10/34/8/2652.jpg
Недешево, совсем недешево, ведь Chevrolet Lanos (http://auto.mail.ru/text.html?id=18249&rubric=137) в комплектации с кондиционером (!), но с одной подушкой продается за 289 000 руб. (а машина без кондея и электропривода передних стекол стоит 270 000 руб.). Поджимает Lada Kalina и более крупный Renault Logan (http://auto.mail.ru/text.html?id=14598&rubric=137), базовая цена которого составляет 263 000 руб. Logan с мотором 1,6 л. (87 л.с.), усилителем руля, электроприводами передних стекол, одной подушкой безопасности стоит 303 000 руб. Конечно, почти 30 «штук» - это разница. Однако тут смотря что с чем сравнивать. Если говорить о каких-то малозначительных вещах, то сумма в 30 000 руб. кажется огромной. Но ведь мы сейчас обсуждаем автомобиль. И здесь разница в 30 000 руб. уже не выглядит какой-то громадной – она находится в условном понятии «добавить еще чуть-чуть».

Дизайн автомобиля, а мы сейчас будем говорить о хэтчбеке, претензий не вызывает. На самом деле 5-дверный автомобиль смотрится очень неплохо. Конечно, Kalina выглядит не так современно, как новые поколения Opel Corsa или Fiat Grande Punto (http://auto.mail.ru/text.html?id=21588&rubric=137), однако внешний вид очень даже неплох. Красивее хэтчбек седана или нет, каждый решает сам. Но на наш взгляд 5-дверная машина гораздо интереснее. И уж совершенно точно хэтчбек Kalina выигрывает по своему дизайну у таких машин как Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos или Renault Logan (хотя соперничество с такими хитами российского рынка как Hyundai Getz или Chevrolet Aveo (http://auto.mail.ru/text.html?id=18500&rubric=137) дается Kalina уже с трудом).

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/1/30/12/2/2653.jpg
Да и в салоне Kalina очень даже ничего (повторяем – речь идет исключительно о дизайне). Конечно, можно сказать, что внутри Kalina сделана в стиле автомобилей середины 90-х годов. Это правда, хотя ничего страшного в этом нет. Гораздо больше интересовало качество сборки внутренностей, ведь в прошлый раз (http://auto.mail.ru/text.html?id=15012&rubric=137) этот автомобиль практически с нулевым пробегом удивил несколькими ляпами, типа отваливающихся деталей в салоне, скрипящего пассажирского кресла или практически разорвавшегося чехла КПП. На самом деле Kalina из первых партий производила мрачное впечатление, подтверждая одно из народных прозвищ Kalina, которую противники отечественного автопрома называют «фекалина».

Но испытанная сейчас Kalina смотрелась намного лучше. Понятно, что перед нами была новая машина, и не известно в каком состоянии она будет находиться через 3-5 лет. Но то, что мы увидели, производило очень неплохое впечатление. По крайней мере, за всю поездку ни одна деталь не сломалась и не вывалилась на пол (а «АВТОВАЗ» привез на тест сразу 10 машин). Все переключатели работали четко, бардачок закрывался/открывался без проблем, бортовой компьютер исправно показывал пройденный пробег, а симпатичные кругляшки системы отопления не заедало. В общем, скучно, без скандала. К тому же нареканий к эргономике нет, задний диван можно разложить по частям, а сиденье имеет действительно большой запас для регулировки – за рулем Kalina может спокойно устроиться высокий человек ростом под два метра. Пожалуй, есть только один момент, который очень не понравился – стекла в передних дверях не опускаются до конца. Во многом это объясняется высокой линией крыши, благодаря чему создается ощущение простора. Но факт остается фактом – высунуть локоть из салона не получится. Кроме того, некоторое недоумение вызывают внутренние ручки открывания дверей – они выглядят какими-то хлипкими и их постоянно боишься сломать (правда, стоит отметить, что претензий к надежности этих элементов пока немного).

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/47/35/2/2654.jpg
Теперь что касается подвески. Российские автомобили всегда славились неплохой плавностью хода, ведь без комфортабельной ходовой, которая справляется с нашими «направлениями (http://auto.mail.ru/text.html?id=19955)», по многим дорогам ездить просто невозможно. В своем классе Kalina является одним из самых «мягких» автомобилей, однако с энергоемкостью у нее есть некоторые проблемы – если на скорости попасть в более-менее крупную ямку, то подвеска все же пробивается.

Помнится, Lada Kalina из первых партий пугали своей отвратительной управляемостью – машина сильно кренилась в поворотах, а водитель просто не чувствовал, куда он едет. Сейчас ситуация стала чуть лучше. Разумеется, Kalina не стала управляться как лучшие представители европейского или японского автопрома. Однако машина стала гораздо адекватней, хотя проблема по-прежнему есть.

Ну и теперь самое интересное. 1,4-литровый двигатель, несмотря на свой более скромный рабочий объем, стал лучше, чем старый 1,6-литровый агрегат. Согласно паспортным данным Kalina 1,4 разгоняется чуть быстрее, чем Kalina 1,6, а ее максимальная скорость стала повыше (максималка выросла со 162 км/час до 167 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилось с 13,3 сек., до 12,5 сек.). Правда, новый движок стал более «крутильным» и он требует от водителя чуть сильнее нажимать на педаль газа. Так, если Kalina 1,6 начинает очень неплохо разгоняться уже где-то на 3000 об/мин, то новый мотор проявляет все свои лучшие качества где-то на 4000 об/мин. Однако на самом деле почувствовать разницу в поведении двух разных машин очень сложно – характер автомобилей с 1,4 л. и 1,6 л. если и различается, то лишь совсем на чуть-чуть. Важно скорее другое. «АВТОВАЗ» уверяет, что 1,4-литровый мотор стал заметно экономичнее (было 7,8 л. на сотню, а стало 6,7 л.). А еще в салоне автомобиля с новым агрегатом меньше вибраций. Увы, но 1,6 л. этим грешит – на холостом ходу салон хоть и не сильно, но все же неприятно подрагивает.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/1/32/26/11/2655.jpg
Все эти чудеса объясняются довольно просто – движок объемом 1,4 л. имеет 16 клапанов, а 1,6-литровый мотор лишь 8. Да к тому же инженеры серьезно поработали над внутренностями агрегата, который имеет много новых деталей. В итоге мощность двигателя объемом 1,4 л. составляет 90 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 130 Нм. Для этого объема более чем неплохие характеристики на уровне мировых аналогов. Но, самое главное для нас, что 1,4-литровый двигатель превосходит своего более объемного собрата, который имеет 81 л.с. и 120 Нм.

Хотя возникает другой вопрос. Зачем «АВТОВАЗу» сейчас продавать автомобили с двумя разными моторами, которые по своему поведению очень похожи друг на друга. При этом новый двигатель имеет меньший объем и одновременно стоит дороже. Ведь многие покупатели российских автомобилей будут Kalina 1,4 воспринимать как менее крутую модель по сравнению с Kalina 1,6 (и это на самом деле будет совершенно естественно). Наверное, логичнее было бы просто-напросто снять с производства старый 1,6-литровый агрегат и все.

Страшно сказать, но Lada Kalina 1,4 оказалась вполне достойным автомобилем к которому не возникло ни одной серьезной претензии. Однако здесь надо сделать одно важное замечание. Все сказанные выше слова о неплохом качестве касаются только предоставленных на тест автомобилей. Как будут себя вести другие Kalina мы не знаем. Представители «АВТОВАЗа» клянутся, что все машины сейчас выпускаются одинаково надежными, и за этим очень тщательно следят на всех уровнях. Однако мы этому не верим. По крайней мере, пока, ведь сколько раз представители российского автопрома говорили о выходе на новый уровень качества, хотя на самом деле ничего не менялось. Сумеет ли «АВТОВАЗ» выполнить свои обещания или нет, покажет только время.

Информбюро
24.10.2007, 21:09
Вчера, остался на работе без машины. Выхожу на трассу жду маршрутную "Газель". И вот останавливается иномарка: Пежо-206 кажется. За рулем Мавроди Сергей. Вот как хорошо зарабатывает начальник бассейна в "Звездом", что ездит на иномарке! Мне понравилось. Машинка шустрая, комфортная, шумоизоляция Звягинцеву бы понравилась.

Sanyok
24.10.2007, 22:12
шумоизоляция Звягинцеву бы понравилась.

главный элемент вазовской шумоизолюционки как раз из Франции... :D

admin
24.10.2007, 22:18
это не иранское ли пежо?:)

Dupper
25.10.2007, 12:14
http://www.autolenta.com.ua/img/lada_kalina_tms_gti_1.jpghttp://www.tm-auto.ru/gallery/img/36.jpg

Dupper
27.10.2007, 00:37
Ждали ждали и дождались

оценки комиссии

дизайн 7
под капотом 8
безопастность 9

http://www.mva-group.ru/edit/news/image/novaja_lada_2116_siluet.jpg

http://www.bridge.net.ua/images/data/media/14/22.jpg

http://forum.stroganovka.ru/files/new-lada3_835.jpg

SHARK
28.10.2007, 23:39
Вадик завязывай, ты фотки выкладывать, мне трафик жалко!

Alex-19
29.10.2007, 11:26
А где у этой машины передние поворотники? Это те кругленькие, маленькие, внизу? Какие-то нелепые....

Dupper
29.10.2007, 13:00
Все огни входят в комплект еврофара, обсолютно новая разработка лады по европейским образцам, поворотники в крайней части, тонкая полоска с краю фары.

admin
29.10.2007, 15:49
последнее время больше склоняюсь к выбору новой волги - стоит как калина, а класс и качество выше, не даром когда Пикуленко ругает отечественный автопром о волгах он старается не упоминать, на орехи только вазу достается.