Главная | УРОКИ | Календарь | Правила | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Результаты опроса: Кто станет магистром в этом сезоне? | |||
Звягинцев Александр | 7 | 35.00% | |
Житухин Дмитрий | 1 | 5.00% | |
Лукьянченко Александр | 1 | 5.00% | |
Гайдуллин Александр | 1 | 5.00% | |
Гайдуков Андрей | 5 | 25.00% | |
Умнов Вадим | 1 | 5.00% | |
Викторов Дмитрий | 1 | 5.00% | |
Другой | 3 | 15.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2011, 14:52 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Вице-президент
|
Да, сценарий был и очень интересный. Мне понравился. На будущее Если в сообщении говорится о рождественских распродажах, выставках, СМИ, моде, складах, опросах, логистике, дизайне, сервисном обслуживании, брэнде и т.п., то это означает рост влияния маркетинга. Если говорится о стандартах, сертификации, науке, изобретениях, прорывах, технологиях, конференциях и т.п. то большую роль играет НИОКР Если идет просто макроэкономическая информация, то это указывает на изменение спроса. Банковские, налоговые и ценовые изменения публикуются конкретно в периоде. Если бы я играл с вами, то я бы вас всех сделал
__________________
Благотворительные уроки финансовой грамотности |
|||||||||||||||||||||||